Обращения граждан

Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Центр инклюзивного образования"


Новгородская область

Великий Новгород

Обращения граждан

 

В данном разделе размещены: 

  • информация о порядке и ходе рассмотрения обращений граждан,
  • форма для создания обращения
  • вопросы и ответы поступившие ранее на имя директора в том числе по электронной почте, через форму обращения и  иных сервисов, позволяющих вносить предложения, направленные на улучшение работы гимназии, а также ответы на поступившие вопросы
  • ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

 


Порядок обращения граждан в ГОБОУ ЦИО

Цель: повышение качества рассмотрения обращений граждан и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

- обращение граждан (далее обращение) – направленные должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;

- предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных актов, деятельности образовательного учреждения, развитию общественных отношений, развитию социально-экономических и иных сфер деятельности образовательного учреждения и общества;

- заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе образовательного учреждения, либо критика деятельности образовательного учреждения и должностных лиц;

- жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав и свобод или законных интересов либо свобод, прав или законных интересов других лиц.

Регистрация письменных и устных обращений граждан (в том числе обращений, поступивших в ходе личного приема) осуществляется секретарем Центра.

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан (в том числе обращений, поступивших в ходе личного приема) осуществляется руководителем Центра, заместителем руководителя. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Центр.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- наименование ;

- фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, которому направлено сообщение;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- изложение существа обращения;

- личная подпись и дата.

К обращениям могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или копии. Граждане вправе обратиться с просьбой направить ответ на имя уполномоченного им лица.

Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:

- наименование ;

- фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано;

- изложение существа обращения;

- фамилию, имя, отчество обращающегося;

- почтовый адрес заявителя (место жительства);

- контактный телефон.

Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и учет, первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение руководителю Центра;

- личный прием граждан;

- постановка обращений граждан на контроль;

- продление срока рассмотрения обращения граждан;

- оформление ответа на обращение граждан; предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного сообщения;

- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращения граждан.

Установлены следующие сроки исполнения обращения граждан:

- обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, - до 7 дней;

- обращения граждан, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок или разрешения вопроса по существу – до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения.

Датой снятия обращения с контроля является дата регистрации и отправки окончательного ответа заявителю

 

Уважаемые посетители сайта!

Высказать свои пожелания, замечания, жалобы  по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:   

Задать вопрос или оставить жалобу, предложение  через электронную форму (имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации образовательной организации)

Форум (здесь можно оставить свои пожелания, вопросы,  отзывы, комментарии, поделиться идеями и т.д.)

Задать вопрос лично ( график приёма администрации школы)

Электронная почта школы (вы можете написать нам на электронный адрес школы, указав кому адресуется письмо. 

E-mail: shkola-cvetik@mail.ru

Для устных обращений граждан доступны телефоны школы:

(пн-пт, с 9.00-16.30)

 +7(8162)65 -11-27

Анкета для родителей ( для определения степени  удовлетворённости предоставляемыми образовательными услугами и школьной жизнью) 

 Информация о ходе рассмотрения обращений (размещаются  задаваемые вопросы) 

Дата последнего обновления страницы 01.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Дата последнего обновления страницы 01.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»